Трилогия
Пятьдесят оттенков серого
Понедельник, 20.05.2024,   00:18   Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » 2018 » Апрель » 3 » Пятьдесят оттенков свободы обзор фильма (2018)
09:43
Пятьдесят оттенков свободы обзор фильма (2018)

Дакота Джонсон и Джейми Дорнан вернулись к третьему раунду в этом заключении к трилогии, основанной самый продаваемый роман Э. Л. Джеймс. Закрывая книгу о том, что, возможно, является одним из худших фильмов в последнее время, Fifty Shades Freed не совсем кончается тем, на что можно надеяться. Хотя, если «взрыва» вы думаете о том, что думают все остальные, то, безусловно, есть некоторые из них в этой третьей и окончательной адаптации бестселлеров E.L. Джеймс трилогия. И в какой-то момент в третьем акте даже произошел взрыв пистолета.

Но с точки зрения драмы, или мелодрамы, или просто плохая драма, Фрид редко доставляет товар, пытаясь дать поклонникам то, для чего они пришли: больше посещений «игровой комнаты» для небольшого садомазохизма, более привлекательных сюжетных механиков с участием христиан Серые встревоженные прошлое Грея, более реакционные взгляды на любовь и брак, больше денег выстрелы спортивных автомобилей, частных самолетов и домов для отдыха, которые только 1 процент может себе позволить, и больше попыток превратить то, что может быть одной из тупых пар, чтобы когда-либо украсить экран два очаровательных персонажа. Для хорошей оценки кинематографисты также бросаются в заглушку.

Серьезно, это лучшее, что мы можем предложить взрослым, которые не хотят смотреть фильмы Marvel? Учитывая, что на снимках Fifty Shades на сегодняшний день собрано почти 1 миллиард долларов во всем мире, ответ кажется да. Этот сбор должен также привлечь хорошую аудиторию, хотя, возможно, меньше, чем два других фильма, поскольку зрители начинают уставать от той же старой рутины в спальне.

 

Когда мы в последний раз покидали gazillionaire Gray (Jamie Dornan) и его любовницу Анастасию Стил (Дакота Джонсон), они были на грани вступления в брак. Освобожденный, со своим сценарием, написанным Fifty Shades Darker писец Найл Леонард, начинается с славной свадьбы пары, а затем медового месяца, который включает в себя остановки в Париже и на Лазурном берегу. В какой-то момент во время поездки христианин немного затрепетал, потому что Ана хочет идти на пляж, но этот спор быстро разрешается, когда он возвращается к своей гигантской яхте и достает пару наручников.

Вернувшись в Сиэтл, они соглашаются на свои новые роли мужа и жены, хотя Ана хочет сохранить работу в книгоиздании и отказывается ограничиваться тем, как хотел бы Христиан. Как и в других фильмах, вопрос о том, насколько она позволит себе доминировать, - «Ты не можешь держать меня в клетке, - говорит она ему на ранней стадии, - в отношениях, которые, несмотря на все колокола, свистки и бондаж, на самом деле так же традиционен, как и они. Оказывается, большая проблема в том, что Ана может хотеть иметь ребенка, а Кристиан еще не совсем готов к этому. Подождите, кто должен быть «освобожден» здесь?

Остальную часть сюжета возглавляет Джек Хайд (Eric Johnson), бывший босс Ана, который теперь пытается отомстить серой паре. Почему он это делает, очень рано появляется в фильме, когда некоторые документы вытаскиваются из папки манила. Прежде чем это произойдет, мы должны поверить в то, что Гайд - поговорить о имени персонажа: как Грей или Стил, его метафорический вес поражает вас в лицо всей тонкостью гигантского фаллоимитатора - человека, который когда-то был редактором художественной литературы, теперь стал экспертом в области корпоративного саботажа, кражи со взломом, шантажа и похищения людей. Это так плохо, что это смешно, хотя большая проблема с фильмами Fifty Shades заключается в том, что, за исключением, может быть, одной шутки здесь, они не знают, как смеяться над собой.

 

То, что все это добавляет, - это не так много, и в финале гонки в гонке у фильма есть творческое ожидание T.J. Охотник. Режиссер Джеймс Фоули, вернувшись после взятия франшизы от Сэма Тейлора-Джонсона, сделал несколько приличных фильмов несколько десятилетий назад (в The Close Range, Glengarry Glen Ross, недооцененный The Corruptor), а затем работал в Доме Карт в течение первых трех сезонов , Но он, кажется, мало интересуется этим материалом, не применяя дополнительный уровень блеска для каждого кадра, а команда по производству выходит за борт на BDSM и bling. Никогда не было ящика, заполненного вибраторами, выглядящего как изящное и причудливое, как здесь.

Джонсон и Дорнан делают все возможное с материалом, а также, по крайней мере, для первого, у Ана Стил есть минимальное чувство юмора и немного жизни для нее. Кристиан Грей, с другой стороны, настолько скучен, что Дорнан, похоже, удваивает жесткость и дает свои показания линии, как он читает от телесуфлера. Для человека, который может купить все, что захочет, включая женщину своей мечты, Грей должен попробовать инвестировать в личность.

Для многих эротических титняций, которые фильмы Fifty Shades рекламируют, их подход к сексу всегда казался слишком асептическим, так как мы наблюдаем, как два человека занимаются любовью с резиновыми перчатками и бутылкой дезинфицирующего средства для рук. Разве они не могут просто отпустить немного, вместо того, чтобы играть с помощью некоторого предполагаемого путеводителя, который включает в себя дорогие игрушки, безопасные слова и то, что кажется нулевой спонтанностью? Самая странная сцена во всей серии, вероятно, одна из них, которая происходит примерно на полпути через Freed, где после схватки бессонницы Ана и христиане решают заняться на кухне ванной с ванильным мороженым. Они на самом деле выглядят так, как будто они развлекаются один раз, что не так уж плохо в том, что значит быть любовным романом. Но с точки зрения, наконец, последнего облизывания, он приходит слишком мало, слишком поздно.

Производственные компании: Universal Pictures, совместно с Perfect World Pictures

Дистрибьютор: универсальный

В ролях: Дакота Джонсон, Джейми Дорнан, Эрик Джонсон, Рита Ора, Люк Граймс, Виктор Расук, Дженнифер Эле, Марсия Гей Харден Режиссер: Джеймс Фоули Сценарист: Найл Леонард,

основанный на романе Э.Л. Джеймс

Производители: Майкл Де Лука, Э.Л. Джеймс, Дана Брунетти, Маркус Висциди

Директор по фотографии: Джон Шварцман

Художник-постановщик: Нельсон Коутс

Художник по костюмам: Шей Кунлифф Редакторы: Ричард Фрэнсис-Брюс, Дебра Нил-Фишер Композитор: Дэнни Эльфман

Режиссеры: Ларай Мэйфилд, Джули Шуберт

Продолжительность, 105 минут

Просмотров: 1743 | Добавил: Krasik | Рейтинг: 2.7/3
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: